Прицеп тракторный 2 ПТС-6,5 с надставными цельнометаллическими бортами
В наличии
Цену уточняйте
Цену уточняйте
В наличииПрицеп тракторный 2 ПТС-6,5 с надставными цельнометаллическими бортами
+7 показать номер345250-75-94
+7 показать номер345250-77-31
+7 показать номер345250-75-94
+7 показать номер345250-77-31
Адрес и контакты
Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-6,5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и промышленных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Разгрузка прицепов трехсторонняя, что позволяет производить разгрузку практически в любых условиях и ситуациях. Для еще большей грузоподъемности и вместимости прицепов в качестве дополнительного оснащения предлагаются надставные борта трех спецификаций: надставные борта, надставные цельнометаллические борта, надставные сетчатые борта. Прицеп предназначен для эксплуатации с колесными тракторами классов 1,4 — 3,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 3481, а также выводы для подключения пневматической тормозной системы по ГОСТ 4364, электрооборудования по ГОСТ 9200 и гидросистемы Технические характеристики прицепа тракторного самосвального 2ПТС-6,5 Показатель Значение Грузоподъемность, кг 6500 Снаряженная масса прицепа, кг 2500 Длина кузова, мм — наружная 4100 — внутренняя 4020 Ширина кузова, мм — наружная 2125 — внутренняя 2040 Высота бортов, мм — основных 615 — надставных металлических 500 — надставных сетчатых 900 Габаритные размеры, мм — длина 6100 — ширина 2300 — высота 1715 Объем кузова, м3 — с основными бортами 5,05 — с надставными цельнометаллическими бортами 9,15 — с надставными сетчатыми бортами 12,4 Высота загрузки, мм, не более 1100 Ширина колеи, мм 1600 Размер шин 12,5/80-15,3.14 РR Максимальная скорость, км\ч 35 Угол подъема кузова, град. — назад 45 — вбок 45 Количество секций гидроцилиндра, шт 4 Ход гидроцилиндра, мм 1700 Объем масла в гидросистеме, л 3 Давление, МПа 170 Рабочая тормозная система пневматическая с однопроводным приводом Стояночная тормозная система механическая, с ручным приводом